Жительница области засудила магазин за нарушение сроков ремонта смартфона. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
Установлено, что 21 января 2016 года она приобрела у ответчика смартфон за 64 тыс рублей. В этот же день она заключила договор страхования телефона, сумма страховой премии составила 6 тыс 480 рублей.
В процессе эксплуатации в результате механического воздействия был поврежден экран смартфона. Истица направила в страховую компанию заявление о наступлении страхового случая и 21 сентября 2016 года передала смартфон ответчику для производства ремонта. При этом в соответствии с условиями сервисного обслуживания максимальный срок ремонта должен был составить не более
Поскольку в установленное время ремонт не был закончен, 1 декабря 2016 года клиентка направила ответчику претензию, предложив ему закончить ремонт до 5 декабря 2016 года. Однако исполнитель вернул истице смартфон только в феврале 2017 года, указав, что не может выполнить ремонт
Истица обратилась в суд.
В судебном заседании истица поддержала заявленные требования и указала, что в марте 2017 года страховая компания выплатила ей страховое возмещение в размере 39 тыс 496 рублей.
Решением Гурьевского районного суда с магазина в пользу истицы взысканы неустойка в размере 28 тыс 792 рублей, компенсация морального вреда в размере 2 тыс рублей, а также штраф в размере 15 тыс 396 рублей.
Решение не вступило в законную силу.