РПЦ выступила за запрет рекламы безалкогольного пива

РПЦ выступила за запрет рекламы безалкогольного пива
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

Русская православная церковь не поддерживает рост рекламы в СМИ безалкогольного пива. Об этом, как пишет в среду ТАСС, заявил председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда.

«Рекламу безалкогольного пива можно отнести к так называемым „зонтичным“ брендам, и она будет иметь хорошо предсказуемый результат в виде роста потребления „обычного“ алкогольного пива соответствующих марок», — отметил Легойда.

По его словам, важно вернуться к ситуации, когда производители алкоголя не рекламировали безалкогольное пиво, которое вызывает ассоциации с обыкновенным пивом. В качестве альтернативы глава синодального отдела предложил производить безалкогольные напитки под другими брендами, которые не ассоциировались с алкоголем. «Если же пивоварни действительно имеют целью расширение рынка безалкогольного пива, то пусть создают новые бренды, не имеющие „алкогольного прошлого“ и не сходные до степени смешения с обычным пивом», — уточнил Владимир Легойда.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]