В Калининградской области на железнодорожном перегоне Балтийск — Шиповка началось обустройство системы интервального регулирования движения поездов с передачей данных по цифровому радиоканалу, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда» в
Новая система позволит контролировать движение поездов по вибрации земляного полотна, которая создаётся движущимися составами. Цифровая технология контроля соответствует всем современным требованиям по повышению пропускной способности железнодорожных линий, обеспечения надёжности и безопасности движения поездов, пояснили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.
Система была впервые внедрена в 2016 году на Московском центральном кольце (МЦК). С учётом климатических особенностей региона, было принято решение о внедрении разработки в экспериментальном режиме на Калининградской железной дороге. Работы на перегоне Балтийск — Шиповка намечено завершить до конца года.