Лишь 3% туристов, путешествующих по России, выбирают туры с системой питания «все включено». Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России на своем сайте.
«Выбирая тур по России (Крым, Сочи, Анапа), потенциальные туристы, указывая тип питания, ищут „все включено“ в 31% случаев — это почти каждый третий турист. Однако в реальных продажах доля таких туров по России не превышает 2–3% — каждый тридцатый от силы», — отмечается в опубликованном исследовании. В качестве причины называется ограниченность предложения, помноженная на высокий спрос.
Как указывают туроператоры, существуют страны, где такие туры российские путешественники в итоге не выбирают вообще — например, Индия и Таиланд. Лишь в 2% случаев это касается Италии, по 7% — ОАЭ и Израиля. При этом соответствующий запрос изначально делают как минимум 20% туристов. «Туристы активно ищут в ряде стран систему „все включено“, но в итоге большая часть их покупает тур с иной системой питания: прежде всего