В Зеленоградске решили собирать обращения и звонки граждан посредством «облачных» технологий. Причиной стал «негативный опыт», полученный во время осенних штормов 2017 года, сообщает местная администрация на своем сайте.
Отмечается, что год назад у властей округа «не оказались инструмента для оповещения жителей о паводковых явлениях и аварийном отключении электричества, а единственная телефонная линия, которой сегодня располагает Единая
Обращения и звонки граждан местные власти рассчитывают принимать через виртуальную АТС с центром обработки вызовов, оснащенную многоканальным номером, звонки на который будут бесплатными. Она предусматривает 100 линий. Предполагается, что к виртуальной АТС будут подключены все коммунальные, аварийные и ресурсоснабжающие предприятия и организации, что позволит дежурному ЕДДС оперативно запрашивать информацию о происшествии. Ввод системы в эксплуатацию запланирован на начало 2019 года.