В Калининграде стоматологическая клиника оштрафована за оказание некачественных услуг. Об этом сообщает
В марте 2017 года женщина обратилась в частную клинику за услугами по исправлению прикуса, лечению и протезированию зубов. Истица заплатила клинике за услуги около 300 тысяч рублей.
Во время лечения врач убедила калининградку в необходимости установить коронки. Однако через месяц у истицы выпали две коронки. А в мае 2017 года в период отдыха за пределами Российской Федерации у женщины выпала еще одна коронка.
«Истица указала, что в связи с допущенными нарушениями при оказании медицинских стоматологических услуг она испытывала и продолжает испытывать дискомфорт, не может принимать твердую пищу», — говорится в релизе.
Клиентка направила клинике претензию с требованием о возврате денежных средств и получила обратно более 200 тысяч рублей. Однако женщина полагала, что указанная сумма недостаточна, чтобы компенсировать затраты и моральный вред, поэтому обратилась в суд.
«По результатам проведенного исследования экспертная комиссия пришла к выводу о том, что при лечении истицы ответчиком были допущены дефекты оказания медицинской помощи», — пишет ведомство.
Московский районный суд решил взыскать со стоматологической клиники в пользу истицы денежные средства в размере 56 тыс. рублей, компенсацию морального вреда — 30 тыс. рублей, штраф — 43 тыс. рублей.
На данное решение была подана апелляционная жалоба, однако судебная коллегия по гражданским делам признала решение суда первой инстанции законным и обоснованным.