Мэрия Калининграда потратила 2,6 млн рублей на свой пиар по телевидению

Мэрия Калининграда потратила 2,6 млн рублей на свой пиар по телевидению
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ

В 2018-м году администрация Калининграда потратила на освещение своей деятельности по телевидению 2,6 млн рублей. Это следует из данных, размещенных на портале «Госзакупок».

Контракты были заключены с ГТРК «Калининград» (1,275 млн рублей) и НТРК «Каскад» (1,343 млн рублей). В рамках соглашений телеканалы также освещали деятельность горсовета.

Телекомпании получили деньги за изготовление и размещение новостных сюжетов, интервью, тематических программ, социальной рекламы и видеороликов ко Дню Города. В общей сложности за бюджетные деньги о работе властей и горсовета по ТВ рассказывали почти 17 часов.

В конце января стало известно, что в 2019 году мэрия на свой пиар по телевидению готова выделить 1,75 млн рублей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]