Калининградских студентов начали погружать «в сложную цифровую реальность»

Калининградских студентов начали погружать «в сложную цифровую реальность»
Фото — «Новый Калининград»
Все новости по теме: Телекоммуникации

В Балтийском федеральном университете им. И. Канта разработали открытую платформу «Яндекс.Диалоги» голосового помощника. Президент вуза Андрей Клемешев считает, что студентов нужно погружать «в сложную цифровую реальность». Об этом в четверг, 5 августа, сообщили в пресс-службе университета.

Разработка представляет собой чат-бота, который создан для голосового помощника «Алиса» от Яндекса. «Алиса БФУ» отвечает на более чем 80 вопросов, касающихся образования, поступления, стипендий, переводов внутри вуза и из других учебных заведений. В помощника загружены данные об истории университета, адресах корпусов, инфраструктуре, а также о руководстве.

Сейчас идет монтаж специальных «Яндекс.Станций», которые обеспечат связь с голосовым помощником любому посетителю, сотруднику, студенту непосредственно в корпусах университета.

Отмечается, что это первый в стране опыт, когда вуз будет общаться со студентами, сотрудниками и посетителями с помощью голосового помощника.

«Согласно прогнозам, к 2020 году большинство коммуникационных процессов между организацией и потребителем ее услуг будут автоматизированы, — цирирует пресс-служба Клемешева. — Задача университета — погрузить студентов уже сейчас в сложную цифровую реальность, обучая их навыкам разумного взаимодействия с элементами цифрового будущего. Мы благодарны компании Яндекс за поддержку университетской инициативы и помощь в такой цифровой трансформации нашего университета».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]