В минсоцполитики объяснили, почему сложно дозвониться в Центр занятости

В минсоцполитики объяснили, почему сложно дозвониться в Центр занятости
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Экономический кризис 2020 года

В калининградский центр занятости продолжает поступать огромное число звонков. Шесть специалистов колл-центра не справляются с обработкой всех вызовов. Поэтому не всем удается дозвониться. Об этом в ходе брифинга в четверг, 25 июня заявила министр социальной политики и труда Анжелика Майстер.

«Работу колл-центра переформатировали. У нас в центр занятости более 1,3 тыс. телефонных обращений ежедневно [поступает]. На этой линии работает 6 человек и чисто технически, честно скажу, не справляемся. Это следует признавать. Несмотря на то, что дистанционное обращение в центр занятости действует» — отметила Майстер.

По ее словам, сотрудники центра стараются перезванивать тем, кому дозвониться не удалось.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]