Центризбирком заказал мониторинг соцсетей для формирования положительного имиджа

Центризбирком заказал мониторинг соцсетей для формирования положительного имиджа
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Выборы

Центризбирком (ЦИК) заказал у частной компании мониторинг социальных сетей для формирования своего положительного имиджа, а также «выявления и противодействия негативно окрашенной и заведомо ложной информации» о своей деятельности. Об этом в четверг, 6 августа, пишет «Коммерсант».

По информации издания, ЦИК заключает соответствующий контракт с компанией «Интегрум Медиа». Его стоимость — около 1,2 млн руб. Договор предусматривает оказание до конца 2020 года услуг «по аналитическому мониторингу социальных медиа и сети Интернет и информационному взаимодействию». Одной из задач исполнителя является ежедневная проверка страниц ЦИКа в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook*, Twitter; YouTube, Instagram**) на предмет наличия негативных, позитивных и нейтральных отзывов и комментариев. При выявлении спама, нецензурной лексики и оскорблений их следует удалять в течение часа с момента публикации, поставив в известность заказчика. Кроме того, компания должна предложить ЦИКу способ «информационного противодействия» негативу.

ЦИК завел аккаунты в соцсетях в 2017 году, отмечает издание. Тогда же был объявлен первый конкурс на мониторинг соцсетей стоимостью более 2,5 млн руб. Требования борьбы с негативом тогда не было.

* Facebook — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

** Instagram — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]