Лагерный дизайн: причал Балтийской косы обнесли колючей проволокой (фото)


На установленном в 2020 году заборе перед паромной переправой на Балтийской косе появилась колючая проволока. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда» сообщили местные жители.

«Это у кого-то в голове на генном уровне засел лагерный дизайн. Осталось через динамики пустить уркаганский шансон», — написал побывавший на косе калининградец в Instagram*, отметив в своей публикации губернатора области Антона Алиханова.

По мнению активиста из Балтийска Сергея Дустина, забор установила осуществляющая паромные перевозки «Балтийская судоходная компания», чтобы ограничить деятельность владельцев частных лодок и монополизировать направление. Такого же мнения придерживаются сами судовладельцы.

Глава пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков сообщил, что колючая проволока — инициатива «Балтийской судоходной компании». «Это инициатива перевозчика. Абсолютно необоснованная. Глава (администрации Балтийска — прим. „Нового Калининграда“) уже работает над устранением», — рассказали в областном кабмине, подчеркнув, что по результатам более детального изучения ситуации «все незаконное» будет демонтировано.

В администрации Балтийска объяснили, что забор установлен при реализации предписания Ространснадзора в части разработки проекта безопасности, компания-перевозчик «избыточно предусмотрела размещение на временном ограждении проволоки типа „егоза“».

«По поручению губернатора в администрации прошло рабочее совещание, в ходе которого руководитель компании уведомил о том, что сегодня, 6 апреля, данная проволока типа „егоза“ будет демонтирована с ограждения», — сообщили в администрации городского округа.

В марте 2021 года муниципальный депутат и генеральный директор «Балтийской судоходной компании» Павел Бурков анонсировал запуск «водного такси». При этом он упомянул про появившиеся на причале Балткосы ограждения и КПП, где можно купить билеты. «Ранее из-за того, что билеты продавались только со стороны Балтийска, многие пассажиры переправлялись с косы бесплатно. Финансовые потери составляли от 5 до 8 млн рублей в год. Представляете, как от этого страдал и городской бюджет», — пояснил Бурков.

В ноябре прошлого года, когда на косе появилось ограждение, глава администрации городского округа Сергей Мельников объяснил, что это произошло «по требованию безопасности». «Это перевозчика обязали установить, антитеррор», — пояснил Мельников. Он также заверил, что турникеты устанавливать не планируется.

Отметим, два года назад «Балтийская судоходная компания» получила госконтракт на оказание услуг по перевозке пассажиров и автомобилей водным транспортом по маршруту Балтийск-Балтийская коса-Балтийск на 2019-2021 годы. По условиям договора компания должна получить из местного и областного бюджетов почти 140,8 млн руб.

Выручка компании в 2019 и 2020 гг. составила 61 и 73 млн руб. соответственно, чистая прибыль — 6,2 и 6,6 млн руб.

Фото Вячеслава Соловьева 

* Instagram — Социальная сеть признана в России экстремистской Тверским судом города Москвы. Запрещена и заблокирована в РФ

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии




Самое читаемое:

[x]