Из-за смены реквизитов оплата вывоза мусора онлайн в регионе оказалась недоступной

Из-за смены реквизитов оплата вывоза мусора онлайн в регионе оказалась недоступной
Виталий Невар / Новый Калининград

Из-за смены оператора, который занимается начислением оплаты за вывоз мусора, калининградцы столкнулись с невозможностью перечислить деньги за эту услугу онлайн. При этом никаких объявлений региональный «мусорный» оператор — компания ЕСОО — заблаговременно не делал, сообщила корреспонденту «Нового Калининграда» жительница областного центра. 

По ее словам, автоплатеж не сработал, а в квитанции оказались старые реквизиты. Попытки дозвониться по указанному в квитанции номеру оказались тщетными. «Звоню по одному телефону: срабатывает автоответчик, который радостно сообщает, что я дозвонилась в ЕСОО, мне ответит первый освободившийся оператор, после этого звонок прерывается. Перезваниваю — такая же история. Нахожу еще один номер — ситуация повторяется: говорят, что дозвонилась в ЕСОО, предлагают выбрать опцию, потом обещают, что ответит оператор — и прерывают звонок. Звоню по третьему, по работе с юрлицами, там наконец-то берет трубку живой человек, причем сразу. Объясняю, что у них нет возможности дождаться ответа оператора нужного — предлагает соединить вручную. Берет трубку мужчина, который сообщает, что да, такая проблема возникла, потому что они меняли того, через кого будет оплачиваться услуга. После чего предлагает либо оплатить по старому счету, которого нет, поскольку автоплатеж, либо по реквизитам в новой квитанции. Ну, или ждите следующего месяца», — рассказала собеседница.

Поскольку с 1 января ЕСОО вновь стал начислять пени за просроченные платежи, она обратилась с жалобой на горячую линию в региональное министерство контроля. «Они сказали, что им уже который день звонят из-за проблем с ЕСОО, и посоветовали написать обращение в правительство, чтобы там разбирались», — рассказала калининградка.

Отметим, на сайте ЕСОО первое предупреждение о переходе на реквизиты ООО «РИВЦ «Симплекс» появилось только 12 мая — без упоминания дат. 14 мая там опубликовали информацию о том, что оплачивать по этим реквизитам нужно уже с 1 мая, а также о том, что «автоплатежи, установленные на 11 число, будут автоматически перенесены на 13 мая 2021 года». Также там говорилось о том, что каждому потребителю должно прийти смс-сообщение с номером нового лицевого счета. Собеседница «Нового Калининграда» заявила, что никаких смс ей не приходило.

«Новый Калининград» направил региональному оператору по обращению с отходами информационный запрос с просьбой прокомментировать случившееся.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Тема в развитии




Самое читаемое:

[x]