Реконструкция Северного обхода предусматривает велопешеходный тоннель в конце Горького

Реконструкция Северного обхода предусматривает велопешеходный тоннель в конце Горького
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Реконструкция Северного обхода

Откорректированный проект реконструкции Северного обхода от развязки на Зеленоградск до развязки на Балтийск прошел государственную экспертизу. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда» сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы.

В ходе корректировки были пересмотрены решения второго этапа строительства. Он предусматривает строительство 30-километрового участка трассы. Изменения коснулись первого подэтапа, длина которого вместе со съездами и местными проездами — 10 км, он включает реконструкцию развязок с улицами Челнокова и Горького, строительство путепроводов через железную дорогу Калининград-Светлогорск и через улицу Горького.

Уточнены решения для развязки с улицей Горького. Там демонтируют старый путепровод и построят транспортную развязку по типу «труба» с вело-пешеходным тоннелем, в том числе устроят кольцевое пересечение с участком Большой Окружной, который будут использовать в качестве правого съезда с двухсторонним движением.

Скорректированы и решения по путепроводу через железную дорогу Калининград-Светлогорск, в частности, там будут установлены пятиметровые шумозащитные экраны. В жилых домах рядом с трассой поменяют окна на шумозащитные. Изменена и дата ввода объекта в эксплуатацию — с 2021 года на 2023 год.

Предыдущее положительное заключение по итогам экспертизы проектной документации на второй этап строительства Северного обхода Главгосэкспертиза России выдала в декабре 2018 года, по смете — в январе 2019-го.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]