Горвласти заключили контракты на транспортные схемы в центре Калининграда и у Правой набережной

Горвласти заключили контракты на транспортные схемы в центре Калининграда и у Правой набережной
Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Администрация Калининграда заключила контракты на разработку комплексных схем организации дорожного движения для территории в районе Правой набережной, а также между Литовским валом и Гвардейским проспектом с компаниями из Москвы и Санкт-Петербурга.

353d643d4d43e893568321fadab3a567.jpg

Схема из конкурсной документации

По данным сайта госзакупок, транспортную схему для территории в границах улиц Литовский вал — Черняховского — пл. Победы — Гвардейский пр-кт — Румянцева — Московский проспект будет разрабатывать московское АО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор». Оно снизило начальную (максимальную) цену контракта на 100 рублей.

Транспортную схему для части города в границах улиц Правая набережная — Ручейная — проспект Победы — Дмитрия Донского — Генерала Буткова разработает ООО «Дорназдор» из Санкт-Петербурга. Оно снизило цену контракта на 200 тыс. рублей.

b17ce2cc41f00782a58e278fc0800cc4.jpg

Схема из конкурсной документации

Работы нужно будет выполнить в течение 2 месяцев. Создание схем предполагает проведение научно-исследовательских работ. В частности, разработчикам нужно будет проанализировать документы территориального планирования, планы и программы, связанные с социально-экономическим развитием Калининграда, оценить сеть дорог и качество их содержания в указанном районе, проанализировать существующую организацию дорожного движения (включая грузовое движение, велосипедистов и пешеходов), оценить организацию парковочного пространства (в том числе их заполняемость), проанализировать маршруты общественного транспорта, ситуацию с ДТП и т.д. Кроме того, нужно будет провести социологические опросы жителей Калининграда для того, чтобы изучить их «транспортное поведение» в разрезах «социального статуса, времени суток и сезонности, длительности и дальности перемещений, целей совершаемых перемещений» и получить их оценку «качества обслуживания городским пассажирским транспортом по административным и транспортно-планировочным районам» и так далее.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]