В России кредиторов обязали указывать максимальную процентную ставку в рекламе

Все новости по теме: Банки и финансы

Банкам и микрофинансовым организациям запретили рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением. Соответствующая норма закона вступает в силу с 23 октября, сообщается на сайте Центробанка.

Согласно нововведению, полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, при этом одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Таким образом, потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести для получения кредита по более выгодной ставке.

Ожидается, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]