Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в прессу

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

Негативная ситуация и пессимистичные прогнозы по поводу развития российского рекламного рынка привели к тому, что Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом в среду сообщает «ТАСС» со ссылкой на замглавы ведомства Алексея Волина.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, — цитирует агентство слова Волина. — Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь».

В частности, Волин предложил задуматься о рекламе в печатных СМИ национальных алкогольных брендов. Замминистра заявил, что в случае выработки консенсусной позиции с индустрией рекламы возможно внести соответствующие изменения в законодательство.

Комментарии к событию