По мнению трети россиян, фирмы занимаются благотворительность лишь для рекламы

Все новости по теме: Опросы

По мнению 35% россиян, компании и известные люди занимаются добровольческой, благотворительной деятельностью в первую очередь для того, чтобы завоевать популярность, рекламировать себя. Об этом свидетельствуют итоги опроса фонда «Общественное мнение». Еще 47% респондентов уверены, что благотворители в первую очередь хотят помочь тем, кто в этом нуждается.


В то же время благотворительную деятельность компаний одобряет 61% россиян, не одобряет — 21%. Только 15% респондентов заявили, что компания, где они работают, занимается благотворительностью, 29% — что нет.

Отметим, что опрос «ФОМнибус» — был проведен 24 августа 2014 года. Было опрошено 1500 граждан РФ в возрасте от 18 лет и старше в 43 субъектах, 100 населенных пунктах РФ. Статпогрешность исследований не превышает 3,6%. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]