В России заморожены цены на 20 социально значимых товаров

Крупнейшие торговые сети заморозили цены на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Об этом сообщает «Российская газета».

«Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», — отмечает издание. Цены заморожены на 2 месяца. При этом каждая сеть будет сама составлять список товаров, на которые будут заморожены цены, на основе перечня социально значимых продуктов, в который входят молоко, хлеб, мука, подсолнечное и сливочное масло, чай, яйца и другие товары.  

Как отмечает «ТАСС», к соглашению присоединились более 10 крупных торговых сетей. В их числе «Metro Cash & Carry», группа «Дикси» (в Калининграде сеть «Виктория») и другие компании.

Напомним, на прошлой неделе входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли сети выразили готовность заморозить цены на социально значимые продукты в том случае, если ФАС поддержит это предложение. Антимонопольная служба выступила за временную заморозку цен.

Комментарии к событию