На маркетинговую стратегию подготовки к ЧМ-18 в Калининграде выделили 2,8 млн руб.

Все новости по теме: Чемпионат мира по футболу-2018

2,8 млн рублей из городского бюджета готова заплатить исполнительная дирекция по подготовке к ЧМ-2018 в Калининграде на разработку проектов стратегического маркетингового плана по проведению футбольного турнира. Об этом сообщает портал «Россия 2018.рф».  

Соответствующий аукцион объявлен на портале госзакупок. Согласно техническому заданию, в проекте должен быть разработан бренд Калининграда, системы наружной рекламы и рекламы в СМИ, промо-акции, интернет-конкурсы, флешмобы, посвященные чемпионату.

Кроме того, победитель торгов должен создать городской интернет-ресурс. Помимо этого, задание предусматривает написание музыки, съемку клипов и документальных фильмов. При этом подрядчик обязан обеспечить защиту эксклюзивных прав на интеллектуальную собственность, вплоть до осуществления запрета продажу сувенирной продукции.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]