Депутаты предлагают приравнять фастфуд к алкоголю

Все новости по теме: Продуктовая безопасность
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предложил Госдуме приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, то есть фактически запретить. Об этом во вторник пишет «Коммерсант».

Согласно законопроекту, разработанному народным избранником, в общественных местах и в СМИ следует запретить продвижение продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.  

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — заявил автор инициативы, пообещав в ближайшее время внести документ на рассмотрение Госдумы.

Депутат отмечает, что проект закона был разработан, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». По данным издания, только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в прошлом году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

Комментарии к событию