С мая этого года россияне стали меньше экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитической компании «Initiative».
Согласно исследованию, в мае и июне 48% россиян рассказали об экономии на товарах повседневного спроса. Ранее экономили 52% опрошенных. Восстановление спроса коснулось, прежде всего, кондитерских изделиях, на них стали экономить на 4% меньше, бытовой химии — на 6% меньше экономящих, парфюмерии (5%) и средств гигиены — 2%.
Ритейлеры связывают относительное восстановление потребительского спроса с маркетинговыми акциями и подчеркивают, что покупатели продолжают экономить. Как отмечает издание, подготовленное Сбербанком исследование за июль свидетельствует о том, что на продуктах питания все еще экономят 55 процентов граждан.