За полгода количество жалоб потребителей на страховщиков выросло вдвое

Все новости по теме: Банки и финансы

ЦБ РФ по итогам первого полугодия 2015 года зафиксировал более чем 100%-й прирост количества жалоб потребителей финансовых услуг на деятельность страховых компании. Число таких жалоб приблизилось к 26 тысячам из 33 тысяч обращений в целом. Об этом в понедельник сообщает ТАСС.

При этом свыше 80% поступивших жалоб на деятельность субъектов страхового дела пришлось на ОСАГО, на КАСКО — 9%.

Как передает издание, количество обращений потребителей финансовых услуг в целом в первом полугодии выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и сопоставимо с общим количеством обращений за весь 2014 год.

Кроме того, значительное количество жалоб в ЦБ поступило в адрес участников корпоративных отношений — 2,3 тысячи, или 7% от всех поступивших жалоб.

Комментарии к событию