Янтарный комбинат заплатил 3 миллиона за свою рекламу на играх КВН

Калининградский янтарный комбинат заказал у компании АМИК рекламу своего предприятия на фестивале «Голосящий КиВиН» в Светлогорске, а также на полуфинальных и финальной игре КВН. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», информация о закупке у единственного поставщика была размещена на сайте госзакупок в пятницу.

Сумма контракта — 3 млн рублей. За эти деньги АМИК должно было обеспечить «устное объявление ведущим КВН-2015 рекламной информации о заказчике во время телевизионной съемки 18 июля 2015 года в количестве 2-х раз по 10 секунд». Кроме того, в концертном зале и фойе Театра эстрады в Светлогорске должны были быть размещены рекламные баннеры и щиты комбината.

Также в сумму контракта вошли 15 пригласительных билетов на телевизионную съемку программы «КВН-2015. Голосящий КиВиН в Светлогорске», размещение рекламных баннеров Янтарного комбината в фойе Центрального академического театра российской армии в Москве во время проведения полуфинальных игр Высшей лиги КВН 2–3 и 8—9 октября, а также финала Высшей лиги КВН 18—19 декабря 2015 года.

Помимо этого, компания Александра Маслякова должна разместить баннеры предприятия в фойе Московского молодежного центра «Планета КВН» в Москве во время проведения финала Премьер-лиги КВН 3—4 сентября, а также игры КВН на «Кубок мэра Москвы» 6—7 ноября 2015 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]