В Балтийске местный житель отсудил у владельца магазина 39 тысяч за продажу некачественного мобильного телефона. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» сообщили в
Установлено, что в ноябре 2013 года истец приобрел в магазине ответчика мобильный телефон. В марте 2014 года в процессе эксплуатации телефона были выявлены недостатки: на внутреннем дисплее телефона искажались цвета, частично отсутствовало изображение. Истец сдал телефон в магазин для проверки качества товара. Телефон был отремонтирован, однако спустя три месяца неисправность вновь проявилась. 20 июня 2014 года потребитель снова сдал телефон в магазин для проверки качества и приобрел себе другой телефон.
Однако через три дня покупатель обнаружил, что второй телефон также имеет недостатки: аккумулятор телефона разряжался в течение суток, при этом корпус телефона заметно нагревался. Истец сдал второй телефон в магазин и потребовал вернуть уплаченную сумму.
В сентябре потребитель получил два ответа на претензии, в которых было указано, что ему отказывают в гарантийном ремонте первого телефона
Истец обратился в суд. Проведенная экспертиза установила, что недостатки в первом мобильном телефоне действительно возникли в процессе его эксплуатации, в то время как второй телефон был продан истцу с заводским браком.
Исследовав доказательства, суд решил расторгнуть договор
Решение не вступило в законную силу.