Разработчики Генплана не уверены в целесообразности круговых развязок

Авторы нового Генплана Калининграда считают, что грамотный перекрёсток справляется с движением не хуже круговой развязки. Об этом на пресс-конференции в мэрии сообщил директор компании-разработчика Генерального плана Калининграда ООО НПО «Южный градостроительный центр» Сергей Трухачев, передаёт корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Действительно, существует очень разное представление о целесообразности устройства их [круговых развязок] в городах, поскольку зачастую хорошо и грамотно спланированный перекресток с выделенными карманами не меньше на себя берет по пропускной способности, чем круговая развязка», — прокомментировал Трухачев. По его словам, разработчики схемы движения пассажирского транспорта предложили несколько вариантов введения кругового движения в Калининграде. «В частности, предлагали устройство кольцевой развязки на пересечении Инженерной и Киевской, в то время как нами предполагается устройство там перекрестка», — пояснил Трухачев, добавив, что устройство кольца в этом месте «крайне затруднительно», а учитывая существующую застройку, радиус круга будет слишком мал для положительного эффекта.

Единственным кольцом, которое всё-таки попало в Генплан по инициативе разработчиков схемы общественного транспорта, стала развязка у Королевских ворот. Однако в её целесообразности сомневаются городские власти. Как заявил в понедельник Артур Крупин, вокруг памятника уже сформирована территория культурного характера.

«Это сложно в плане согласования, в плане устройства, потому что Королевские ворота — это памятник, но такое обоснование существует и такое обоснование вошло», — в свою очередь отметил Трухачев.

Комментарии к событию