В 2015 году россияне стали менее активно закупать товары перед праздниками

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

В 2015 году россияне стали менее активно покупать потребительские товары перед новогодними праздниками. Об этом в понедельник сообщает ТАСС со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир».

«В предыдущие годы традиционно потребители уже в ноябре начинали предновогодние закупки, увеличивая объемы повседневных расходов. По мнению экспертов, потребители в ноябре несколько сократили частоту посещения магазинов. Видимо, они решили сэкономить перед предстоящей традиционной декабрьской закупкой подарков и продуктов к праздничному столу и на долгие каникулы, экономию продемонстрировали даже те категории потребителей, потребительское поведение которых ранее было иным», — сообщается в мониторинге.

Отмечается, что в ноябре текущего года индекс потребительской активности оказался ниже значений и прошлого, и позапрошлого годов. Более того, значение индекса в ноябре этого года оказалось даже ниже показателя 2012 года, что наблюдается впервые.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]