В России при падении спроса на продукты растут продажи кошачьего корма

Все новости по теме: Жизнь животных
В России при падени спроса на продукты питания заметно увеличился спрос на специализированные корма для домашних животных, передает в четверг «Русская служба новостей» со ссылкой данные президента гильдии маркетологов Игоря Березина.

«Покупательный спрос на продукты упал на 7%, при этом общий счёт в магазине вырос на 10%. То, что хозяева стали больше покупать специализированных кормов, говорит о том, что граждане стали меньше кормить животных со своего стола, поскольку цены на корм довольно доступные», — пояснил представитель маркетологов.

По словам директора по корпоративным вопросам компании-производителя кормов для животных Анатолия Верещагина, спрос повышается и из-за того, что инфляция меньше затронула цены на еду для животных. «Выгодней купить корм, чем попытаться самому приготовить собаке или кошке полноценную еду», — подчеркнул Верещагин, добавив, что продажи кошачьей еды выросли больше, поскольку в стране 29 млн кошек и 17 млн собак. При этом собак россияне чаще кормят едой со своего стола, а кошки более привередливы.

Комментарии к событию