В Минкомсвязи хотят вернуть в СМИ рекламу алкоголя и БАДов

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

Минкомсвязи выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Об этом в понедельник пишет «Коммерсант»со ссылкой на заявление заместителя министра связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина.

«Если мы не увеличим „кормовую базу“ средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАДами, которая была раньше, то есть вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов», — сказал он.

По его словам, «все рассуждения о том, что граждане России могут стать объектами манипулирования, жертвами недобросовестной рекламы, просто унизительны для населения страны».

Комментарии к событию