На российском алкогольном рынке в январе-феврале сократилась доля водки

Все новости по теме: Антиалкогольная кампания

По данным Росстата, в январе—феврале 2016 года доля водки в структуре продаж алкогольных напитков населению составила 40,8% против 41,3% за аналогичный период 2015 года. Об этом в четверг пишет «Интерфакс».

Как отмечает издание, доля пива незначительно выросла — до 38,6% с 38,5% в январе—феврале прошлого года. За два месяца продажи водки и ликероводочных изделий сократились на 4,1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 16,4 млн декалитров, продажи пива — на 2,6%, до 122,6 млн декалитров.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) на российском алкогольном рынке в январе—феврале выросла до 10,4% с 9,8% годом ранее, ее продажи увеличились на 2,3%.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]