«Ромир»: россияне стали ходить в магазины, где проводят акции

Все новости по теме: Опросы

Граждане РФ стали выбирать более дешевые марки и магазины со специальными предложениями, а также составлять список покупок. Об этом во вторник пишет «Интерфакс» со ссылкой на опрос, проведенный исследовательским холдингом «Ромир».

Согласно результатам опроса, 31% россиян в нынешних условиях стараются покупать товары более дешевых марок. Более четверти (29%) респондентов составляют списки покупок и следуют им во время похода по магазинам. Этой стратегии чаще придерживаются респонденты с высоким уровнем доходов.

Третьим по популярности способом экономии стал выбор магазинов со специальными предложениями и скидками (28%). Более четверти (26%) опрошенных ищут промо-акции и скидки на те товары, которые они покупают регулярно.

Согласно данным «Ромир», любителей скидок оказалось больше среди женщин и россиян в возрасте 35–44 лет. В целом, товары по сниженной цене приобретают в первую очередь россияне с низким доходом, жители городов с численностью населения 100–500 тыс человек и городов-миллионников.

Комментарии к событию