Выросло число россиян, совершающих покупки по специальным ценам

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

В стране выросло число россиян, совершающих покупки в магазинах или отделах «единой цены». Об этом в пятницу пишет «Российская газета» со ссылкой на данные исследования международной компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях».

80% россиян, живущих в городах с населением 500 тысяч, по данным опроса, сказали, что когда-либо совершали покупки в таком формате магазинов. Почти 70% из них посещали магазины единой цены за последние три месяца. 40% делают это раз в месяц и чаще.

При этом на 10% за год увеличилось число покупателей, предпочитающих промоакции по сниженным и специальным ценам. Поиск промопредложений (49%) и выбор магазинов с более низкими ценами (63%) сохраняют за собой статус основных стратегий экономии россиян и увеличивают свою популярность в долгосрочном периоде.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]