Туроператоры отмечают двукратное увеличение спроса на калининградское направление

Все новости по теме: Туризм
Российские туроператоры отметили двукратный рост спроса на калининградское направление по сравнению с прошлым сезоном. Однако росту турпотока мешает дефицит мест размещения, сообщает сайт Ассоциации туроператоров.

«Калининградская область популярнее с каждым годом, и главная проблема — достаточно небольшой номерной фонд, — становится острее», — рассказал «Вестнику АТОР» генеральный директор группы компаний «Мультитур» Дмитрий Шаров.

По информации участников рынка, многие популярные объекты в Светлогорске и Зеленоградске проданы до сентября. «Бронирование в этом году началось с февраля, начало заездов в основном — с мая по сентябрь. На данный момент до середины сентября уже сложно найти места. И это при том, что стоимость туров в сравнении с прошлым годом выросла, что связано с курсом валют. Все-таки Калининград зависит от евро — по тем же закупкам или продуктам», — цитирует издание руководителя направления «Средняя полоса России» компании «Алеан» Эмму Данилкину.

По словам директора департамента рекламы и PR туроператора ICS Travel Group Анны Филатовской, спрос в этом году на «Русскую Прибалтику» близок к ажиотажу, и, несмотря на некоторую дороговизну отдыха в регионе, спрос на направление стабилен, особенно на июль—август.

Комментируя недавнее появление в пос. Янтарный первого пляжа с «голубым флагом», туроператоры говорят о справедливости такой высокой оценки, однако отмечают, что при планировании отдыха на балтийском побережье нужно учесть особенности местной погоды, которая достаточно капризна.

«Пляж в Янтарном — это широкий пляж с практически белым мелким песком и пологим входом в море, что особенно важно для туристов с детьми. Это действительно лучший пляж в регионе, и теперь это официально признали, отметив Голубым флагом. Однако пляжный сезон длится не очень долго, всего около 3 недель, как правило, с конца июля до середины августа», — сообщила Эмма Данилкина.

Дмитрий Шаров отметил, что кроме короткого сезона увеличению спроса именно на пос. Янтарный мешает отсутствие объектов для размещения туристов.

Комментарии к событию