«Мираторг» расширяет розничную сеть в Москве и Подмосковье

Все новости по теме: Сельское хозяйство
Агрохолдинг «Мираторг» вновь занялся
расширением розничной сети после сокращения ее в 2014-м. В этом году за счет Москвы и Подмосковья холдинг может увеличить число магазинов на 40%, потратив на это минимум 600 млн рублей, пишет в понедельник «Коммерсант».

С начала года «Мираторг» уже открыл 10 магазинов, доведя их число до 48 (в Москве и области, Белгороде и Брянске), а до конца года планирует создать еще более десятка точек. В самом «Мираторге» планы по развитию розницы не комментируют, отмечает издание.

С середины 2015 года «Мираторг» провел реконцепцию сети, сократил среднюю площадь магазинов на 30–40%, оптимизировал ассортимент и сделал цены доступнее. Сейчас средняя торговая площадь супермаркетов «Мираторга» составляет около 600 кв. м, сеть также включает один гипермаркет на 3,1 тыс кв. м. Вложения в один супермаркет на арендованной площадке составляют от 30 млн рублей. Магазинами «Мираторга» управляет ООО «Продмир», дочерняя структура агрохолдинга.

Комментарии к событию