Российским печатным СМИ из-за кризиса хотят увеличить объём рекламы до 45%

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

В России из-за кризиса предлагают разрешить печатным СМИ увеличить объём рекламы до 45%. Об этом в четверг в ходе заседания Правительства РФ сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.

«Время сейчас не самое простое и для средств массовой информации. Поэтому мы дадим им возможность зарабатывать больше. Законопроект разрешает газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, увеличивать объём рекламы до 45%. При этом для нового объёма коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — в размере 10%», — указано в стенограмме, опубликованной на сайте кабмина.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



[x]