За две недели в России заметно подорожали автомобили 16 брендов

Все новости по теме: Автопром

С 16 по 31 октября 16 автопроизводителей подняли цены на свою продукцию в России. Об этом во вторник сообщает RNS со ссылкой на данные исследования аналитического агентства «Автостат».

Автоконцерн BMW поднял цены сразу на несколько своих моделей — подорожали купе серии 2 в комплектации M240i (на 4,3%); седан серии 3 (на 0,6–2,6%); хэтчбек 3GT (на 0,2–1,6%); кроссоверы X1 в комплектациях sDrive 18i (на 1,7–2,8%) и xDrive 20i (на 1,9–2,3%), X3 (на 1,6–2,7%); Х4 (на 1,4–4,8%); Х5 (на 1–2,9%), Х6 (на 1,4–6,1%). Хэтчбек серии 1 подорожал на 1,6 — 2,8%.

Автоконцерн «Ауди» поднял цену на седан А4 на 1,6–9,4%. Цена универсала A4 Avant выросла на 1,5–8,7%, а полноприводного универсала A4 Allroad — на 8,5%.

Японский Datsun увеличил стоимость хэтчбека mi-DO на 1,5–2%. Начались продажи седана on-DO с автоматической коробкой передач по цене 512–602 тыс рублей. Максимальная цена этой модели выросла на 9%.

«Митцубиши» поднял цены на внедорожник Pajero Sport третьего поколения (на 1,7–1,8%) и пикапа L200 (на 2,1–3,2%).

«Кадиллак» пополнил линейку седана CTS новой комплектацией с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 л.с.) за 3,79 млн рублей и максимальная цена модели выросла на 5,6%.

«Тойота» пополнила линейку Land Cruiser 200, цена машины в новой комплектации Executive Black составила 5,48–5,61 млн рублей, а Executive White — 5,5–5,63 млн рублей. Максимальная цена модели выросла на 4,9%.

Комментарии к событию