В Минтрансе РФ объяснили необходимость повышения тарифа в системе «Платон»

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

Существенного влияния на цены товаров пониженный тариф по системе «Платон» не оказал. Возврат к полному тарифу необходим для реализации планов развития дорожной сети. Об этом в среду пишет РБК со ссылкой на данные Минтранса.

«Возврат к изначальному тарифу необходим для реализации запланированной программы развития дорожной сети. Это позволит расширить список регионов, которые получат деньги на ремонт и строительство дорог, а также мостов и путепроводов», — отмечается в сообщении Минтранса.

По данным Минтранса, первые собранные с помощью системы «Платон» средства пошли на ремонт более 1 тыс км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства трех десятков мостов.

Изначально тариф «Платона» предполагалось установить в 3,73 руб. за километр, однако затем он был снижен до 3,06 руб. Однако и эта сумма многим показалась чрезмерной, и правительство приняло льготный коэффициент, с учетом которого ставка тарифа снизилась до 1,53 руб. за 1 км. С начала марта 2016 года понижающий коэффициент предполагалось отменить, однако в итоге срок действия льготы был продлен на неопределенный срок.

Напомним, в среду стало известно о том, что в Правительстве РФ подумывают о том, чтобы в 2017 году дважды повысить тарифы на «Платон».

Комментарии к событию