Минпромторг собирается продавать через интернет в 100 раз больше российских товаров

Все новости по теме: Интернет

Объем экспорта российских товаров по каналам электронной торговли к концу 2019 года должен вырасти не менее чем в 100 раз, до $60 миллионов. Такая цель заложена в проекте паспорта приоритетного проекта «Электронная торговля», сообщает в среду «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с текстом документа.

Проект паспорта и его обоснование разосланы Минпромторгом в профильные министерства, ФТС, ФНС и ФГУП «Почта России». В «Почте России» «Интерфаксу» сообщили, что получили документ, предприятие высказало свои предложения. Омбудсмен по электронной торговле Илия Димитров также подтвердил наличие такого документа и работу над ним в рамках рабочей группы Минпромторга.

Согласно документу, объем экспорта российских товаров через интернет по итогам 2016 года составит $0,6 млн, а уже в 2017–2018 годах — $12,5 млн и $30 млн соответственно. Увеличить показатель планируется за счет роста количества продавцов и транзакций. Так, ожидается, что к концу 2019 года количество российских компаний, вовлеченных в экспорт по онлайн-каналам, увеличится до 500 с 27-ми по итогам 2016 года. Количество экспортных покупок за этот же период вырастет до 1,2 млн с 40 тыс.

Приоритетный проект планируется реализовать до апреля 2020 года за счет внебюджетных источников: в 2017–2019 годах затраты составят 110 млн рублей, из них 60 млн рублей пойдет на медиакампании по продвижению российских товаров на зарубежных торговых площадках.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]