Россияне из-за кризиса стали чаще покупать повседневные товары по промо-акциям

Все новости по теме: Финансовый кризис 2014-2018 года

Россияне из-за кризиса половину товаров повседневного спроса покупают по промо-акциям. Об этом заявил коммерческий директор международной исследовательской компании Nielsen Россия Олег Мартьянов, передаёт «Газета.Ru» со ссылкой на ТАСС.

«Сейчас почти половина продаж FMCG (товаров повседневного спроса — „Газета.Ru“) приходится на промо», — сказал Мартьянов на 6-й международной конференции «Товары повседневного спроса в России».

Он также добавил, что доля продаж по промо-акциям в реализации товаров повседневного спроса увеличилась с 38% в 2015 году до 47% в 2016 году.

В свою очередь директор Deloitte СНГ Оксана Жупина подчеркнула, что подобная тенденция связана со снижением реальных доходов населения.

Комментарии к событию