Жительница областного центра выиграла суд у федерального туристического оператора, который своевременно не смог предоставить услугу по бронированию отеля в Сочи. Как сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в
Во время судебных слушаний было установлено, что 18 марта прошлого года истица заключила с турагентом договор поручения о подборе, бронировании и приобретении тура. По условиям договора организация должна была подобрать для женщины и двоих ее детей
Новый отель не устроил клиентку, поскольку ей предложили размещение в обычном номере без собственной кухни. Кроме того, отель находится далеко от моря, расположен в зоне, открытой для прохода, без детских площадок. Отель рассчитан на краткосрочное пребывание и не предназначен для длительного пребывания туристов с детьми. Клиентка обратилась к турагенту с требованием подобрать отель, соответствующий заявленным условиям, но сотрудники ответчика сообщили, что поменять отель уже невозможно.
В итоге жительница областного центра обратилась с требованием о возврате денежных средств, но получила ответ, что решение о возврате денежных средств должно приниматься туроператором, офис которого находится в Москве. После этого она подал иск в суд о защите своих прав.
Ленинградский районный суд Калининграда, рассмотрев все обстоятельства дела, пришел к выводу, что ответчик нарушил права истицы как потребителя и должен выплатить ей компенсацию морального вреда и штраф. В общей сложности компания должна будет выплатить жительнице областного центра 134 000 рублей.
Отметим, что решение суда не вступило в законную силу.