ФАС предложила закрепить 20% рынка наружной рекламы за малыми компаниями

ФАС предложила закрепить 20% рынка наружной рекламы за малыми компаниями
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Малый и средний бизнес

20% рынка наружной рекламы будет закреплено за малыми и средними предприятиями. Соответствующий законопроект, устанавливающий размер квот, в среду в I чтении был одобрен депутатами Государственной Думы.

Сам законопроект, как передает Rambler news service, был разработан Федеральной антимонопольной службой во исполнение поручения Правительства РФ.

«Законопроект устанавливает минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов малого и среднего бизнеса в размере 20% от каждого типа (вида)», — говорится в сообщении ведомства, представлявшего законопроект. Кроме того, органы местного самоуправления смогут установить иную минимальную долю, однако она должна быть не менее уже установленной законом о рекламе.

«Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы, в том числе на повышение „прозрачности“ условий ведения предпринимательской деятельности в данной сфере, что будет способствовать более эффективному развитию рынка в сфере наружной рекламы», — отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]