Минсельхоз намерен продвигать отечественные продукты за рубежом

Минсельхоз намерен продвигать отечественные продукты за рубежом
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Сельское хозяйство

Российские власти готовы продвигать за рубежом отечественные продукты, в названии которых указано место их происхождения («Вологодское масло», «Башкирский мед»). К концу мая должен определиться исполнитель, пишет «Российская газета».

Для этого готовится специальная концепция, разработчики которой указывают, что географическая привязка приводит к дополнительным прибылям. «Наиболее эффективным механизмом для создания положительного имиджа наших товаров представляется разработка единого бренда «Сделано в России». Плюс разработка региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения): «Русская рыба», «Русское яблоко», — отмечает издание.

Однако в самом Минсельхозе газете ничего конкретного по этому поводу не сообщили. «Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции, — отметили в пресс-службе ведомства. — Конкретные бренды будут определены на основании методологии, формализуемой в концепции».



Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]