До 30% туров на внутренние курорты России сейчас продаются по себестоимости, а общий объем предложения по итогам сезона сократится на 20%. Об этом в понедельник пишет «Коммерсант» со ссылкой на мнение участников рынка. К такому положению дел привело снижение интереса организованных туристов к путешествиям по России.
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе пояснила изданию, что в среднем крупные участники рынка реализуют этим летом на 20% меньше туров по внутренним направлениям, чем годом ранее.
Представитель компании
Гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отмечает, что спрос на российские курорты в этом году сократился в среднем на четверть. Низкий спрос значительно скорректировал цены, пояснил Ромашкин «Коммерсанту» — 20–30% туров сейчас продаются по себестоимости. «В некоторых случаях мы вынуждены сокращать цены за счет собственной комиссии в размере 15–20%, которую мы получаем от отелей», — объяснил Ромашкин изданию.