На янтарном форуме советуют работать с «селебрити» для продвижения янтаря

На янтарном форуме советуют работать с «селебрити» для продвижения янтаря
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Янтарь

Зарегистрировать торговую марку «Российский янтарь» предложили участники второго международного экономического форума «Amberforum 2017», который прошел в Светлогорске. Его резолюция опубликована на сайте Калининградского янтарного комбината.

Так, выступавшие на сессии «Янтарь. Национальный бренд России» рекомендовали оформить торговую марку «как единый государственный лейбл на уровне страны для международного продвижения и маркировки продукции российских производителей продукции из янтаря или с использованием янтаря». В качестве примеров приведены «эколейблы, маркирующие органическую продукцию; сертификаты географического происхождения продуктов (как в винах)». Также рекомендовано сформировать единую программу продвижения марки «Российский янтарь» на мировом рынке, «с акцентом на Юго-Восточную Азию, как одного из крупнейших потребителей продукции».

Также участники форума советуют уделить большое внимание продвижению в интернете, в особенности, в его юговосточноазиатском сегменте, работая «с местными блогерами, селебрити, политиками и прочими агентами влияния». Говорится в резолюции и об использовании «крупных калининградских, российских и мировых событий как повода для запуска новой лимитированной линейки продуктов, которая будет выше цениться. Пример события — 300-летие И. Канта, Чемпионат мира по футболу 2018».

Эксперты, принимавшие участие в сессии «Янтарный путь. Туристическая привлекательность», призвали подготовить заявку на статус объектов архитектурного наследия ЮНЕСКО «для исторических зданий Янтарного комбината» и сертифицировать «туристический путь европейского значения с включением достопримечательностей Янтарного края». Также рекомендовано сформировать алгоритм «по созданию комфортной среды эксклавного региона России для туристов из Азиатско-Тихоокеанского региона, говорящих на китайском языке по системе „Дружественный Китаю“».

Отмечается, что «гости из Москвы, Калининградской области, Санкт-Петербурга, Пскова, Великого Новгорода, Екатеринбурга, а также Литвы, Дании, Китая единогласно выразили желание развивать совместные программы и собственные янтарные туристические бренды и вновь обменяться опытом на Янтарном форуме в 2018 году».

Напомним, второй экономический форум янтарной отрасли открылся в минувшую пятницу и длился три дня. По данным пресс-службы янтарного комбината, в форуме приняли участие около 1 тыс человек. Среди них был региональный бизнес-омбудсмен Георгий Дыханов, который предложил зарегистрировать бренд «Балтийский янтарь».

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]