Областное правительство не предпринимает достаточных попыток для того, чтобы восстановить железнодорожные субсидии для компенсации стоимости повышенных транзитных тарифов в направлении Калининградской области по территории Литвы и Белоруссии. В результате дорожает доставка угля в Калининград, и это сильно бьет по социально незащищенным слоям населения. Такое мнение в ходе заседания комитета по развитию финансовых инструментов Калининградской
«Легче всего поднять тариф для населения Калининградской области
По его словам, областное правительство объясняет отмену субсидирования перевозок в направлении области строительством паромов, но они будут спущены на воду не раньше 2020 года, а негативный эффект от отмены субсидий население и бизнес испытывают уже сейчас.
«Согласно обещанию федеральных министров, ссылаются все на строительство паромов и теперь говорят:
Ж/
В конце 2017 года губернатор Антон Алиханов переписал свой указ о предельном росте стоимости коммунальных услуг в Калининградской области. Если в декабре 2016 года ожидалось, что в 2017 году тарифы на коммунальные услуги максимально вырастут в большинстве муниципалитетов области на 6%, то 28 декабря в среднем максимальный рост тарифов был ограничен региональными властями двадцатью процентами.
Главной причиной пересмотра тарифов стал стремительный рост цен на уголь в минувшем году. Если накануне 2017 года планировалось, что цены на него вырастут на 6%, но по факту тариф пришлось индексировать на 37,5%. В областном правительстве рост цен на уголь объясняли отправкой российского угля в Китай.