Бизнес: белорусская железная дорога подняла тариф в направлении области на 10%

Бизнес: белорусская железная дорога подняла тариф в направлении области на 10%
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград.Ru»
Все новости по теме: Бизнес

Представители бизнеса попросили министра экономики области Нинель Салагаеву прокомментировать повышение тарифа белорусскими железными дорогами в феврале 2018 года в направлении Калининградской области на 10,2%. С такой просьбой к министру обратился в ходе заседания комитета по развитию финансовых инструментов Калининградской торгово-промышленной палаты, состоявшегося в минувшую пятницу, директор компании «Ресурсы Севера-ТрансСервис» Сергей Скуратовский.

«Сможете ли вы прокомментировать повышение тарифной ставки белорусской железной дороги в отношении калининградских грузов на 10,2% с февраля и какова ваша позиция?» — спросил Скуратовский.

«Мы знаем о том, что была повышена тарифная ставка. Я точно не помню, на какой уровень было повышение, — ответила Нинель Салагаева. — Об этом все знают, что мы транспортно зависимы от сопредельных государств».

По словам министра, вопрос повышения тарифов белорусами в направлении Калининграда обсуждался в феврале на совещании под председательством вице-премьера Дмитрия Козака. «Сделать что-то с понижением тарифа по Белоруссии — это практически невозможно». — отметила Салагаева.

Глава Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин в свою очередь отметил, что при гарантировании объемов перевалки грузов получение значительных индивидуальных скидок отдельными предприятиями вполне возможно.

Директор компании «Лесобалт» и депутат облдумы Александр Орехов отметил, что областные власти не ведут активную работу по поручению президента Владимира Путина установить «сквозной тариф» в направлении Калининградской области, который бы позволил снизить нагрузку на бизнес.

«Основаня цель правительства — это организовать работу в Калининградской области. У нас было совещание с президентом по „сквозному“ тарифу. Почему область сейчас молчит и не решает вопросы, которые были обозначены президентом? Это основная задача правительства: пробивать вопросы, которые не решаются на федеральном уровне, раз не можем добиться компромисса с литовцами и белорусами», — заявил Орехов.

Тема установления «сквозного» железнодорожного тарифа обсуждалась на совещании под председательством президента Владимира Путина в августе 2017 года. На прошлой неделе представители транспортной отрасли региона заявили, что инициатива «утонула».

В середине 2017 года Москва перестала платить региональному бизнесу «выравнивающие» субсидии, компенсирующие стоимость перевозки по территории Белоруссии и Литвы. 

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]