«Битрикс» рассказал о проблемах с покупкой рекламы за рубежом

«Битрикс» рассказал о проблемах с покупкой рекламы за рубежом
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Бизнес

В работе российских IT-компаний есть ряд сложностей, связанных с государственным регулированием. Наиболее значимые из них — проблемы организации прямых продаж продукции на Запад, обязанность отправлять иностранным покупателям чеки на русском языке и сложности с покупкой рекламы за границей. Об этом в среду в ходе мероприятия «Стартап-Тур» в БФУ им. И. Канта заявил глава одной из крупнейших калининградских IT-компаний «Битрикс» Сергей Рыжиков.

«На сегодняшний момент в связи с появлением закона о кассах мы должны выбивать чек и покупателю отправлять его на русском. По-другому пока никак, — отметил Рыжиков. — Нужно разъяснение, потому что по закону западный покупатель для нас такой-же покупатель, и он будет удивлен, получив нашу атрибутику».

Говоря о проблемах с покупкой рекламы на Западе, Рыжиков предложил разрешить компаниям «какую-то часть» валютной выручки с минимальной нагрузкой по оформлению отправлять туда, чтобы покупать на нее рекламу.

«По-прежнему сложно платить за рекламу на Западе. Мы, может быть, какую-то часть этой выручки могли бы с минимальной нагрузкой по оформлению отправлять на Запад для покупки рекламы.С этим вопросом есть некоторые сложности», — сказал Рыжиков.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]