Социологи фиксируют снижение спроса на продукты питания не первой необходимости

Социологи фиксируют снижение спроса на продукты питания не первой необходимости
Фото — Денис Туголуков, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Социальные проблемы

В России отмечается снижение спроса по так называемому индексу «Кофе с молоком». Об этом сообщает в понедельник РИА «Новости» со ссылкой на исследовательский холдинг «Ромир».

Индекс «Кофе с молоком», отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в июне 2018 года снизился на 4,5% по сравнению с маем, а в годовом выражении уменьшился на 5,8%. Июньский показатель стал не только самым низким с начала года, но и наименьшим начиная с июля 2015 года.

По сравнению с маем россияне сократили потребление всех продуктов, входящих в индекс, кроме воды: ее покупки выросли на 4,3%. Закупки кофе в прошлом месяце снизились на 2,9%, молока — на 4,7%, шоколада — на 6%. При этом практически все, кроме воды, подешевело: кофе — на 5,9%, молоко — на 1,1%, шоколад — на 4%», отмечает «Ромир».

Базой для расчета индекса «Кофе с молоком» являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада — продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств «Ромира», а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тысяч человек.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]