Калининградский производитель кокошников: за рубежом они популярнее, чем в России

Калининградский производитель кокошников: за рубежом они популярнее, чем в России
Фото — Виталий Невар, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Бизнес

За рубежом калининградские кокошники покупают лучше, чем в России. Об этом «Новому Калининграду» сообщила предприниматель Елена Давыдова, которая выпускает кокошники под брендом «Русская корона. Возрождение традиций». Во вторник, 21 августа, на интерес к ее продукции в США обратил внимание глава регионального отделения Российского экспортного центра Александр Пряхин.

По словам Давыдовой, помимо США ее продукция также пользуется спросом в Германии. «Кокошники за рубежом популярнее даже, чем в России. Может быть, потому что Россия сейчас очень популярна среди простых людей. В Америку я все больше отправляю кокошников. Пока поштучно, но уже выходим на оптовые продажи. Отправляем в Сингапур, Филиппины, Чехию, Швецию. Германия вообще лидер по покупкам после Америки», — говорит Давыдова.

Предприниматель решила производить данный товар, после того как увидела показ одного из дизайнеров с подобными аксессуарами в 2012 году. «Я — фанат дореволюционной России. Я много читала об этом как любитель. Мне понравилась эта идея. Я — патриот и рада, что родилась в России. Я не была первой и просто подхватила возрождение русских традиций», — рассказывает предприниматель.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]