На большой распродаже Aliexpress россияне потратили 17,2 млрд рублей

Все новости по теме: Экономика

Продажи на платформе «Aliexpress Россия» за два дня распродажи, начавшейся 11 ноября, составили 17,2 млрд рублей. Об этом сообщают «Ведомости».

Интернет-магазин называет минувшую распродажу «Всемирным днем шопинга» или распродажей ко «Дню холостяка». Alibaba устраивает ее с 2009 года — тогда участвовало лишь 27 продавцов. Затем в распродаже начали участвовать все больше китайских и мировых продавцов, а в последние годы название акции активно используют и российские интернет-магазины.

Общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября в этом году достигли рекордных $38,4 млрд, число заказов выросло почти на четверть — до 1,3 млрд штук. Это крупнейшая мировая распродажа, отмечало ранее агентство Bloomberg.

Закупки россиян в масштабах локального рынка также существенны. 17,2 млрд рублей, потраченные на Aliexpress за 11 и 12 ноября, сопоставимы с годовым оборотом крупного российского интернет-магазина.

«Россияне на распродаже в этом году в среднем тратили на Aliexpress около 350 млн рублей в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд рублей, по данным площадки», — пишет издание.

За два дня распродажи 5 млн российских покупателей приобрели на Aliexpress 30 млн товаров. Динамику показателей по сравнению с прошлым годом компания не раскрыла.

15% всех денег россияне потратили на Aliexpress на покупки у российских продавцов. Это рекордная цифра за всю историю платформы, говорится в сообщении компании. Среди российских продавцов площадка называет L’Oréal, «Ашан», «Мегафон», Honor и др. Самый популярный товар — iPhone XR. В топ-3 также вошли робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth.

«Aliexpress Россия» — совместное предприятие Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций, его создание завершилось в октябре 2019 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]