«Победа» вместо «Семьи»: в Калининградской области меняют вывески сетевых магазинов

«Победа» вместо «Семьи»: в Калининградской области меняют вывески сетевых магазинов
Виталий Невар / Новый Калининград
Все новости по теме: Бизнес

5 магазинов калининградской торговой сети «Семья» были переоборудованы под дискаунтеры «Победа». Речь идет о магазинах в Калининграде на Гагарина, Борзова, Зои Космодемьянской, а также на улице Советской в Светлом и Лесопарковой в Зеленоградске. Это следует из содержания официальной страницы дискаунтера «ВКонтакте».

У «Победы» схожий с «Семьей» и «Спаром» дизайн ценников и набор промо-акций. В «Спаре» «Новому Калининграду» сообщили, что «Победа» — это «отдельный проект дискаунтера, реализуемый с омскими партнёрами», и от дальнейших комментариев отказались. Администратор страницы «Победы» «ВКонтакте» охарактеризовал отношения «Семьи» и «Победы» как «деловые» и отметил, что подробностей не знает.

В Омске есть торговая группа «Победа», которая управляет 29 магазинами, включая 3 гипермаркета «Победа!» (2,5 тыс. сотрудников). Ее владельцы, так же как владельцы калининградской «Семьи», являются партнерами «Спара» (у них три магазина формата EUROSPAR), но логотипы калининградской и омской «Побед» отличаются. «Это вещи сугубо личные, бизнесовые, и давайте я вам не буду это комментировать», — ответил на вопрос «Нового Калининграда» об участии в калининградском дискаунт-проекте глава омской «Победы» Дмитрий Шадрин.

Юридическое лицо калининградской «Победы» называется «Народный магазин» и принадлежит некому Константину Филиппову (он же является директором) с магаданским ИНН. Другого действующего бизнеса у Филиппова, согласно ЕГРЮЛ, нет. Ритейл проекты инвестора «Семьи» и «Спара» Олега Пономарева и партнеров традиционно работают через компании, записанные на малоизвестных людей. Так, «Семья» торгует от имени компании «Тетрис-Калининград», которая принадлежит человеку по имени Сергей Воронцов (он же гендиректор компании), а «Спар» в чеках обозначается как «Евроритейл», который принадлежит и формально подконтролен некому Алексею Валиеву (других бизнесов у него, согласно ЕГРЮЛ, нет).

Согласно справочной системе focus.kontur.ru, калининградский «Спар» поделился с «Победой» правом использовать свой бренд молочной продукции «Кот де Франс» в начале 2020 года.

Само слово «Победа» ритейлер смог использовать благодаря договоренностям с московской кондитерской фабрикой «Победа». В декабре 2019 года «Народный магазин» оформил лицензию на право использования бренда «Победа» в калининградской торговле до июля 2020 года.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]